Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

Особенности использования тракторов Кировец к701, к700А, к700, к744 в различных климатических условиях.

Особенности эксплуатации трактора Кировец к701, к700А, к700, к744 в различных климатических условиях.

 

Трактор требует специальной подготовки для работы при низких температурах. Особенности зимней эксплуатации Для обеспечения бесперебойной работы трактора в зимних условиях своевременно замените летние сорта масла и топлива на зимние согласно таблице смазки. При температуре ниже - 10 °С перед пуском прогрейте двигатель с помощью системы предпускового подогрева. После пуска двигателя, прежде чем тронуться с места: - дайте двигателя проработать в течение 5 мин, постепенно увеличивая частоту вращения выходного вала ; - трогание с места производите лишь после прогрева охлаждающей жидкости двигателя не ниже чем до 40-50 °С; - при температуре окружающего воздуха ниже -20 °С убедитесь в нормальной работе гидравлической системы управления поворотом, для чего произведите на месте несколько поворотов в обе стороны; - сделайте попытку тронуться с места с отключенным задним мостом; - если предполагается работа с гидросистемой навесного устройства, то подготовьте ее к работе. Для этой цели проработайте 3-4 мин, постепенно повышая частоту вращения коленчатого вала двигателя, затем произведите несколько включений системы на „Подъем" и „Опускание принудительное" и убедитесь в нормальной работе системы. Поддерживайте батареи в заряженном состоянии, не допуская разрядки их более чем на 50 % летом и 25 % зимой. Аккумуляторные батареи снимайте с трактора в следующих случаях: а) при температуре окружающего воздуха от -25 до -30 °С с перерывом в работе трактора более суток; б) при температуре окружающего воздуха ниже -30 °С с перерывом в работе трактора более 10 ч. Батареи храните в помещении, имеющем температуру не ниже -10 °С и не выше +20 °С. Снятые аккумуляторные батареи предохраните от попадания грязи и металлических предметов на клеммы и места электрических соединений. Для эффективного обдува стекол кабины установите вентилятор водителя на панель щитка приборов, откройте кран подвода охлаждающей жидкости от двигателя на радиатор отопителя, после чего убедитесь в нормальной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Периодически протирайте коллектор стартера и контактные кольца генератора чистой тряпкой, смоченной бензином, так как попадающая на коллектор и кольца смазка застывает и нарушает контакт щеток с ними. Перед началом работы проверьте срабатывание предохранительного клапана пневмосистемы. В конце смены слейте отстой из топливных баков и фильтров, конденсат из воздушных баллонов и полностью заправьте топливные баки топливом. Подогрев и пуск дизеля при низких температурах Подготовку двигателя к запуску при температуре ниже - 10 °С производите следующим образом: - убедитесь, что подача топлива в горелку перекрыта маховичком 4 (рис. 72) ; - отверните сливную пробку 1 на котле и, убедившись в отсутствии топлива, заверните ее; - откройте крышку 3 выхлопного патрубка котла подогрева и выверните пробку 2 (рис. 73) смотрового отверстия горелки, откройте крышку 3 нагнетателя; - убедитесь, что вал нагнетателя свободно проворачивается за крыльчатку 4 вентилятора. Внимание! Запрещается запускать систему обогрева, не слив из котла скопившееся топливо; - проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширитеьлном баке; - откройте топливный кран включите „массу", затем включите переключателем 3 (см. рис. 5) свечу накаливания на 1-3 мин. Во избежание разрядки аккумуляторных батарей не рекомендуется держать свечу во включенном состоянии более 3 мин; - откройте подачу топлива, повернув маховичок горелки против часовой стрелки на одну треть или на пол-оборота. После воспламенения топлива в камере горелки закройте подачу топлива. Если топливо не воспламенилось от свечи накаливания в течение 2-4 с, немедленно перекройте подачу топлива маховичком. Включите снова свечу накаливания и повторите предыдущие операции. Примечание. Если топливо в топливном бачке отсутствует и не поступает в горелку, подкачайте его ручным топливоподкачивающим насосом из кабины трактора. После образования устойчивого пламени в горелке вторично откройте подачу топлива поворотом маховичка на пол-оборота, переведите ручку переключателя 3 на питание электродвигателя; - отрегулируйте подачу топлива маховичком на режим бездымного горения; - при достижении температуры охлаждающей жидкости не ниже 80 °С закройте подачу топлива маховичком, перекройте топливный кран, выключите нагнетатель и после 1-2 мин выдержки запустите двигатель. Если двигатель не запускается со второй попытки, включите нагнетатель и продуйте пространство котла, произведите повторный прогрев в том же порядке, после чего повторите пуск двигателя; - закройте крышки нагнетателя и выхлопного патрубка, пробку на горелке. При температуре окружающего воздуха -15 °С и ниже пуск двигателя производите, предварительно отключив коробку передач кпп от двигателя, для чего переведите рычаг на редукторе привода насосов вперед до упора по ходу трактора, прогрейте и двигатель заглушите его. Соедините коробку передач кпп с двигателем путем перевода рычага на редукторе назад по ходу трактора и запустите двигатель. Примечание. Подогрев топлива включайте при температуре окружающего воздуха ниже -30 °С за 1 -2 мин, а при температуре -40 °С за 3 мин до пуска системы подогрева. После пуска системы подогрева подогрев топлива выключите. Включение спирали „Подогрев топлива" более чем на 3 мин приводит к выходу ее из строя. При неисправной свече накаливания воспламенение топлива производите с помощью факела, вводя его через смотровое отверстие. В исключительных случаях при отсутствии охлаждающей жидкости Тосол А-40 допускается кратковременная эксплуатация двигателя на антифризе марки 40 или чистой воде. В этом случае при подготовке двигателя к пуску выполните следующие операции: - подготовьте воду (см. „Обслуживание системы охлаждения") ; - откройте контрольную пробку 5 (см. рис. 20), чтобы убедиться в отсутствии ледяных пробок; - произведите пуск системы подогрева; - при достижении устойчивого горения залейте 7-10 л воды до появления ее из контрольного отверстия. Промедление с первоначальной заправкой более двух минут может привести к прогару котла; - заверните контрольную пробку и продолжайте заправку водой и прогрев двигателя; - по окончании работы вода должна быть слита через кран, расположенный на котле подогрева двигателя ЯМЗ-240 БМ дополнительно на трубе к насосу; - при сливе следите, чтобы вода не замерзла в кранах. После полного слива воды включите электродвигатель нагнетателя на 5-10 с для полного удаления остатков воды из нагнетателя.

 

 


Доставка по всей России

Выгодные цены

Большой ассортимент запчастей

Гарантии качества

Индивидуальный подход

Яндекс.Метрика