Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

Способы и средства регулирования тракторов Кировец к 701, к 700А, к 700, к 744.

Способы и средства регулирования.

Давление масла в главной масляной магистрали на прогретом дизеле должно быть в пределах 0,4-0,7 МПа (4-7 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и не менее 0,1 МПа (1 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.
   После длительной эксплуатации допускается работа дизеля при давлении масла не ниже 0,3 МПа (3 кгс/см2) для трактора Кировец К-701 и 0,35 МПа (3,5 кгс/см ) для трактора К 700, К 700А при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и не ниже 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.
Температура охлаждающей жидкости и масла должна поддерживаться в пределах 80-100 °С.
Допускается кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости и масла до 105 °С.
Не допускается работа двигателя под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 70 °С, так как при этом ухудшается сгорание топлива и происходит конденсация его на стенках гильз. Из-за неполного сгорания резко возрастает износ гильз и поршневых колец и снижается экономичность работы двигателя.
Не допускается работа дизеля при минимальной частоте вращения холостого хода коленчатого вала более 15 мин.
Свечение сигнализатора масляного фильтра на тракторе К-701 при работе прогретого до нормальной температуры двигателя указывает на загрязненность и повышенное сопротивление фильтрующих элементов, на открытие перепускного клапана и поступление нефильтрованного масла в систему смазки двигателя, в этом случае требуется замена фильтрующих элементов.
Давление масла в гидросистеме коробки передач при частоте вращения коленчатого вала двигателя 12,5-31,7 с-1 (750-1900 об/мин) должно быть 0,8-1,0 МПа (8-10 кгс/см2). Нарастание давления масла на каждой передаче должно быть быстрым. Давление воздуха в пневмосистеме в процессе работы должно быть 0,55-0,75 МПа (5,5-7,5 кгс/см2). Давление масла после фильтра турбокомпрессора должно быть не менее 0,3 МПа (3 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и не менее 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.
Контроль регулировок осуществляется при проведении технического обслуживания или по мере необходимости.
Для контроля и регулировок могут быть использованы:
- указатели давления - при контроле величины давления масла в гидросистемах коробки передач трактора Кировец К 700, К 700А, навесного устройства, управления поворотом и воздуха в пневмосистеме;
- шинный манометр - при контроле величины внутреннего давления воздуха в шинах;
- моментоскоп - для определения угла опережения впрыска топлива;
- прибор для проверки и регулировки форсунок;
- устройство для проверки натяжения ремней;
- набор щупов - для контроля величины зазоров в механизмах, требующих регулировки;
- мерная линейка - для контроля хода штоков тормозных камер рабочих тормозов;
- тестер, указатели тока и напряжения, нагрузочная вилка, денсиметр, реостат, динамометр, контрольная лампа - комбинированный прибор при проверке электрооборудования и контрольных приборов;
- динамометрические ключи - для контроля момента затяжки болтов и гаек в механизмах трактора, требующих определенного усилия затяжки крепежа;
- прибор для контроля свободного хода рулевого колеса;
- сигнализатор засоренности - для контроля состояния кассет второй ступени воздухоочистителя.

 


Яндекс.Метрика