Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

5.1. Эксплуатация машины в летних условиях

5.1. Эксплуатация машины в летних условиях

Летний период эксплуатации определяется наступлением устойчивой температуры охлаждающего воздуха выше 5° С.

Особенностями летнего периода эксплуатации являются высокая температура и запыленность окружающего воздуха.

Высокая температура воздуха вызывает повышенный нагрев агрегатов, увеличенный расход охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя и электролита из аккумуляторных батарей, а также ухудшает условия работы механика-водителя. Для создания более лучших условий работы механика-водителя машина оборудована системой

вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, которая может работать в любом из трех режимов: вентиляции, охлаждения, отопле­ния. Влетний период эксплуатации необходимо использовать режимы вентиляции и охлаждения.


Для   приведения   системы в работу в режим вентиляции необходимо:

  1. Включить вентиляторы переключателями 3, 4 (рис. 66).

  2. Открыть козырьки, расположенные в верхней части кабины. Допускается козырьки не открывать.

  3. Путем поворота жалюзи 24 (рис. 47) расположенной на потолке кабины, и перестановкой направляющей отрегулировать направление и скорость воздуха в рабочей зоне водителя.

  Для приведения системы в режим охлаждения необходимо:

  1. Заполнить бак 6 (рис. 47) чистой питьевой водой.

  2. Включить вентиляторы.

  3. Включить водяной насос переключателем 2 (рис. 66), при этом должна загораться сигнальная лампа 1. Количество воды, подаваемое в вентиляторы, регулировать краном 9 (рис. 47). Оптимальное количество подаваемой воды 110±6 л/ч, что соответствует одному обороту крана 9 от закрытого положения. Категорически запрещается работа насоса при отсутствии воды в баке и при закрытом кране.

При температуре окружающего воздуха выше 303К (30°С) в кабине возможно увеличение влажности воздуха, что создает ощущение дискомфорта. Для ликвидации этого уменьшить количество подаваемой воды до 40 л/ч, что достигается установкой крана 9 на 1/4 оборота от закрытого положения или выключить водяной насос и работать в режиме вентиляции.

Рекомендуется также с целью уменьшения влажности в кабине опустить на двери со стороны дополнительного сиденья стекло на 10 мм от закрытого положения. При попадании капель в кабину при крене трактора следует также работать в режиме вентиляции.

4. При переходе на режим охлаждения воздуха температура в кабине понизится не сразу, требуется определенное время на охлаждение металлических деталей кабины, бака с водой и других элементов. Стабилизация температурного режима в кабине наступает через 40-60 минут.

НЕОБХОДИМО:

а) в условиях повышенной запыленности периодически проверять засоренность кассет воздухоочистителя по показаниям сигнализатора;

б) следить за состоянием фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки системы вентиляции;

в) не допускать разрядки аккумуляторных батарей более чем на 50%.

    Яндекс.Метрика