Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

5.2. Эксплуатация машины в зимних условиях

5.2. Эксплуатация машины в зимних условиях.

Зимний период эксплуатации определяется устойчивой температурой окружающего воздуха ниже 5° С.

При эксплуатации машины в зимних условиях необходимо выполнять следующие правила:

— провести сезонное техническое обслуживание машины;

— пуск холодного двигателя при температуре воздуха ниже 5°С; до минус 15°С производить с помощью ЭФУ; при температурах ниже минус 15°С двигатель запускать только после его разогрева. После запуска двигателя, прежде чем тронуться с места:

 а) дать двигателю проработать в течение 4-х минут, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала;

 б) закрепить утеплительный чехол;

 в) трогание с места производить лишь после прогрева охлаждающей жидкости не менее чем до 70°С;

 г) убедиться в нормальной работе гидравлической системы рабочего оборудования и системы поворота, для чего произвести на месте несколько поворотов в обе стороны;

— поддерживать аккумуляторные батареи в заряженном состоянии, не допускать их разрядки, более чем на 25%. Аккумуляторные батареи снимать с машины в следующих случаях:

 а) при температуре окружающего воздуха минус 25—30° С с перерывом в работе более суток;

 б) при температуре окружающего воздуха ниже минус 30° С с перерывом в работе 10 часов.

  Хранить аккумуляторные батареи в помещении с температурой воздуха не ниже минус 10°С. Доливать воду в аккумуляторные батареи непосредственно перед запуском двигателя во избежание ее замерзания;

- при заправке топлива и масла не допускать попадания снега (воды и льда) в баки машины;

- в конце работы слить отстой из топливных фильтров, конденсат из воздушных баллонов;

- при температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С по окончании работы на машине слить отстой из энергоаккумулятора для безотказной работы стояночного тормоза. Сливать отстой через сливную пробку при включенном стояночном тормозе;

-  козырьки отопительно-охладительного блока должны быть закрыты для предохранения фильтров от попадания снега и уменьшения потока поступления холодного воздуха.

При эксплуатации машины в зимних условиях необходимо привести систему вентиляции и отопления кабины в работу в режиме отопления, для этого необходимо:

1. Открыть край 17 радиатора системы отопления, расположенный внизу кабины перед дополнительным сиденьем.

2. Включить один из вентиляторов переключателем 3 или 4 (Рис. 66).

    Тепловой режим в кабине необходимо регулировать включением в работу одного или двух вентиляторов и изменением расхода охлаж­дающей жидкости через теплообменник краном 9

(см. п. 5.1.)

Если система охлаждения двигателя заправлена водой, перед пуском двига­теля зaкрыть кран радиатора системы отопления.

После прогрева двигателя до температуры не ниже 313 К. (40° С) кран открыть.

Распределение воздушного потока, подаваемого в кабину, необхо­димо регулировать с помощью поворотной жалюзи.        

Наиболее комфортабельные условия   в   кабине устанавливаются при направлении воздушного потока на передние стекла при работе одного вентилятора.

    Доставка по всей России

    Выгодные цены

    Большой ассортимент запчастей

    Гарантии качества

    Индивидуальный подход

    Яндекс.Метрика