Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

7.1. Двигатель и его системы

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.   Таблица 1.

                                                                                                                                                                                                                                       

Неисправность

Причина неисправности

Способ устранения

 

7.1. Двигатель и его системы

 

1. Двигатель не останавливается

Нет фиксации тросика

а) остановить двигатель поворотом

после вытягивания рукоятки

 

скобы 19 (рис. 17) вниз до упора;

останова

 

б) ослабить крепление тросика 18 останова двигателя на скобе 19, укоротить его на необходимую величину и вновь закрепить;

в) установить рукоятку 20 привода останова двигателя до упора

и запустить двигатель;

г) проверить положение рычага 1. Рычаг должен находиться в поло­жении минимальной частоты враще­ния коленчатого вала двигателя. Если рычаг не устанавливается в это положение, произвести следующую регулировку:

— отсоединить тягу 2 от рычага 1;

— установить рычаг в положение минимальной частоты вращения коленчатого вала;

— расконтрить регулировочную вилку тяги 2 и отрегулировать ее длину так, чтобы отверстие вилки тяги совпало с отверстием рычага 1;

2. Западание педали подачи топлива или большое усилие на ней

Разрегулирован привод управления подачей топлива

— присоединить тягу 2 к рычагу 1 и законтрить регулировочную вилку;

— пуском и остановкой двигателя проверить правильность проведения регулировки.

а) при упоре рычага регулятора топливного насоса в болт ограниче­ния минимальной частоты вращения, холостого хода двигателя угол между педалью II подачи топлива

и горизонтальной поверхностью должен быть равен 45°. Регулировать тягой 1,2;

б) регулировку усилия выжима педали подачи топлива производить, натяжением пружины 5 болтом 3 и перемещением планки 4, а также перестановкой валика 6 крепления серьги 17 в отверстиях рычага.

Натяжение пружины снижает усилие на педали, а ослабление повышает. Чрезмерное натяжение пружины может привести к «западанию» педали;

в) при положении педали в ре­жиме максимальной подачи топлива (педаль должна упираться в болт 10) рычаг регулятора ТНВД должен: касаться болта ограничения макси­мальной частоты вращения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


При необходимости произвести регулировку болтом 10..

г) устойчивость удержания аксе­лератором 9 заданной частоты вра­щения коленчатого вала регулиро­вать болтом 21.

    Яндекс.Метрика