Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

7.2. Трансмиссия

Неисправность

Причина неисправности

Способ устранения


1. Отсутствует или недостаточное давление масла в коробке передач


1. Течь масла в соединениях маслопроводов.

2. Пониженный уровень масла

в кп.

3. Неисправен датчик или указатель давления масла.

4. Зависание напорного клапана гидросистемы КПП.


Устранить течь. Долить масло в КП.

Заменить неисправный датчик или указатель.

Промыть и отрегулировать напорный клапан.

Регулировку напорного клапана производить при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на любой из передач на давление 0,98 МПа (9,8 кгс/см2) путем вворачивания пробки. Контроль производить по манометру класса не ниже 2,5 с предельной шкалой измерения 15—20 кгс/см2. При этом давление на передачах должно быть 0,8—1,0 МПа (8—10 кгс/см2) при частоте вра­щения коленчатого вала двигателя 12,5—28,3 С ~1 (750—1700 об/мин).



Давление при нейтральном положе­нии рычага переключения передач должно быть не ниже, чем на пере­дачах.


5. Засорилась сетка маслосборника насоса.

Очистить сетку, предварительно сняв поддон.

2. Уменьшение скорости движения машины на данной передаче и при неизменной частоте вращения  коленчатого вала двигателя

Неисправны диски фрикционов.

Заменить диски.

3. Заедание поводков при передвижении или затрудненный ход рычага переключения режимов

Нарушена регулировка привода управления КП.

Замерить фиксирование хода А и Б (рис. 79) балансиров 13 и 15 (рис. 25)

Фиксированный ход определять при отжатых в одну сторону поводка и балансира до выборки люфтов. Установить поводок и балансир в фиксированное положение 1 - 1 (рис. 79).

Подсоединить тягу к соответ­ствующему поводку в положении 1 - 1.

Отрегулировать тягу по размеру «В», при этом, если ход «А» меньше хода «Б», то тягу увеличить на Б—А

4. Течи масла из ведущих мостов

5. Рывки при трогании с места и стуки

6. Повышенный нагрев валов в районе подшипниковых узлов карданных валов

7. Стояночный тормоз не держит

8. Датчик 17 (рис. 25) размыкает систему питания стартера при уста­новке рычага 1 (рис. 31) в поло­жение «Н»


а) повышенный уровень масла;

б) загрязнение сапуна;

в) выход из строя уплотнений.

Ослабление крепления соедини­тельных фланцев карданных валов.

Отсутствие смазки, попадание пыли и грязи из-за повреждения и износа манжет.

Нарушена регулировка тормоза.

Разрегулирован механизм пере­ключения передач.


При наличии на приводе  управ­ления опор регулировку производить путем совмещения рисок на опорах.

Слить излишек масла.

Промыть и продуть сапун. Заменить уплотнения. Подтянуть гайки крепления.

Прочистить и промыть маслопроводящие каналы крестовины. Изно­шенные и поврежденные детали заменить и заложить свежую смазку.

Произвести регулировку (см. подраздел 14.11).

Произвести регулировку привода управления механизмом переключе­ния передач тягой 6 (рис. 31), для чего:

выбить ось, расконтрить гайку и отвернуть ее на 1—2 оборота, ввинчивая или вывинчивая вилку, изменить длину тяги 6 до сраба­тывания датчика.

Завернуть гайку.

9. Разрегулирован привод управления золотником слива (рис.32)

а) медленное возвращение педали,

Величину усилия регулировать


повышенное или пониженное усилие выжима педали;

натяжением или ослаблением пружины 13, изменяя длину тяги 6, предварительно отсоединив тягу 9.


Неисправность


Причина неисправности


Способ устранения


б) педаль не доходит до упора 4;

Педаль 1 должна упираться в упор 4. При регулировке отвести рычаг 14 в крайнее заднее положе­ние и подсоединить тягу 12, после чего укоротить тягу 6 или 12 на один оборот.


в) в нажатом положении педали

В нажатом положении педали болт должен


болт 3 не упирается в стойку

упираться в стойку кабины.


кабины.

Завернуть болт, нажать на педаль до упора (болт не должен упираться в стойку), вывернуть болт до упора головки болта в стойку кабины, после чего отпустив педаль, вывернуть болт на два оборота и законтрить его гайкой.

    Доставка по всей России

    Выгодные цены

    Большой ассортимент запчастей

    Гарантии качества

    Индивидуальный подход

    Яндекс.Метрика