Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

8.3. Установка машины и ее хранение на железнодорожной платформе

8.3. Установка машины и ее хранение на железнодорожной платформе.

Установить машину на железнодорожной платформе, как показано на рис. 81.

После установки машины на железнодорожной платформе необходимо:

— поставить рычаги переключения передач и гидрораспределителей в положение «Н»; включить грузовой ведущий мост;

— установить выключатели и переключатели в выключенное положение;

— установить давление в шинах 0,29 - 0,33 МПа (2,9 - 3,3) кгс/см2;

— слить топливо из топливного бака, отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива и конденсат из воздушных баллонов;

— отключить минусовую шину от клеммы выключателя массы и закрепить штатным болтом на раме;

— включить стояночный тормоз. Допускается включение стояночного тормоза путем выпуска воздуха из пневмосистемы с последующей ее герметизацией;

— снять выхлопную трубу с деталями крепления, а концы трубы глушителя обернуть бумагой парафинированной или пленкой и завязать шпагатом;

— выхлопную трубу с деталями крепления уложить под крышку капота машины, как показано на рис. 81 (штатные болты установить на место);

— снять воздухозаборную трубку и уложить в кабину за спинку сидения механика-водителя (штатные хомут и прокладку установить на место);

— снять ограждение кабины и уложить на две доски 3, установ­ленные на платформе, как показано на рис. 81;

— к рулевому колесу привязать бирку с информацией о том, что стояночный тормоз и задний мост включены, топливо слито, давление в шинах 2,9 - 3,3 кгс/см2;

 - закрыть двери кабины. Крепление машины на  железнодорожной платформе производить в следующейпоследовательности:

- установить на ограждение кабины под ковш две доски 3;

- установить между зубьями ковша два бруса 1 и закрепить их

к полу платформы  гвоздями 12 в количестве 4 шт. в каждый брус;

- установитьбруски 11 на брусья 1 и закрепить их между собой

 Гвоздями 12  в количестве 4 шт. в каждый брусок;

- закрепить машину проволочными растяжками 2, 4, 6.

Каждая растяжка должна состоять из двух пучков проволоки, и в каждом пучке не менее 4-х нитей. В местах огибания стоечных скоб на платформе, швартовочных мест на машине - количество нитей не менее четырех. Растяжки должны быть туго натянуты, закрутку растяжек производить по середине всей длины каждой растяжки. В окончательно, закрепленном виде касание растяжек покрышек колес не допускается. Во избежание раскручивания растяжек 2. 6 в пути следования эти растяжки необходимо соединить растяжками 6, 5 (в каждой не менее трёх нитей проволоки) и туго натянуть. Растяжки должны изготавливаться изодной непрерывной нити проволоки и иметь не более двух  концов.   Проволока должна быть мягкой,   герметически обработанной (отожжённой). Повторное использование проволоки не допускается;  после установки и крепления машины торцевые борта платформы поднять и закрепить.


    Доставка по всей России

    Выгодные цены

    Большой ассортимент запчастей

    Гарантии качества

    Индивидуальный подход

    Яндекс.Метрика