Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

13.1. Контрольный осмотр

13. ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Таблица 2

13.1. Контрольный осмотр

Содержание работ

Технические требования

Инструмент, принадлежности и материалы

1. Наружным осмотром проверить

Течи не допускаются.

 

отсутствие течи охлаждающей жид-


 

кости, топлива, масла и электролита


 

из узлов и систем машины.


 

2. Проверить наличие топлива

Стрелка топливомера на щитке

 

в баке по топливомеру на щитке

приборов должна находиться в зоне

 

приборов.

«П» зеленого цвета.

 

3. Проверить уровень масла в системе смазки двигателя, при необходимости дозаправить.

Уровень масла должен быть до верхней  метки «В» масломерного щупа.

Ведро, воронка, ветошь, масло моторное М10ДМ ГОСТ 8581-78 или М8ДМ ГОСТ 8581-78.

4. Проверить наличие охлаждаю­щей жидкости в системе охлаж­дения двигателя, при необходимости

Охлаждающая жидкость должна быть на уровне 60 мм от верхней плоскости фланца заливной горло-

Ключ 24, линейка 0-300 мм, ведро, воронка, ТОСОЛ А-40А или ТОСОЛ-А65, ветошь.

дозаправить.

вины резервного бака.

 

5. Проверить наличие воды

Бачки должны быть заправлены

 

в бачках омывателей стекол в летнее

водой до уровня нижней кромки

 

время и работу омывателей.

заливной горловины.

Стеклоомыватели должны обе­спечивать подачу воды на стекла кабины.

 

6. Проверить состояние шин, давление воздуха в них и крепление колес.

Шины с повреждениями, доходящими до корда, или сквозными порезами на боковых или беговых

Ключ торцовый 30, ключи 22, 24, 27, шинный манометр, шланг со штуцером для накачки шин, монтировка.


Посторонних предметов. застрявших в протекторе, не должно быть.

 


Ослабление гаек крепления колес не допускается.


Ободья, посадочное съемное, замочное и бортовые кольца должны быть без трещин, забоин и помятостей на сопрягаемых поверхностях.

Давление в шинах должно быть установлено в соответствии с указаниями подразд. 4.3.3.

7. Проверить напряжение в сети по вольтметру на щитке приборов.

Напряжение должно быть не менее 22В.

8. Проверить исправность вну­треннего и наружного освещения, габаритных фонарей, указателей поворота, звукового сигнала и све­товой дорожной сигнализации.

Все лампы в фонарях, фарах и плафонах должны гореть. При нажатии кнопки звукового сигнала должен звучать звуковой сигнал.

9. Проверить работу вентиляторов системы вентиляции, отопления и кондиционирования.

Вентиляторы должны обеспечивать подачу атмосферного воздуха в кабину.

10. Проверить работу вентилятора обдува механика-водителя.

Вентилятор должен создавать потоки воздуха в кабине.

11. Запустить двигатель и проверить

Давление масла в системе смазки

его работу при минимальной

должно быть: при минимальной частоте

(550+50 мин -1) и эксплуатационной

вращения — не менее

(1600—1700 мин~') частоте вращения по показателям контрольно-измерительных приборов.

0,9 кгс/cм2; при эксплуатацион.— 4—5 кгс/см2.


Напряжение в бортовой сети при


эксплуатационных оборотах должно


быть: при установке реле-регулятора


на I уровень — 27,2+0,7В; при установке


 реле-регулятора на II уровень


— 28,4+1,0В. Прогретый двигатель


должен работать бездымно, устойчиво,


равномерно, без посторонних


шумов и стуков.

12. Проверить исправность работы

При повороте ручки включения

стеклоочистителей при наличии дав-

стеклоочистителя щетка должна

ления воздуха в пневмосистеме не

скользить по стеклу, совершая возвратные

менее 4,5 кгс/см2.

колебательные движения.

13. Проверить исправность

Машина должна поворачиваться

приводов управления.

в обе стороны, педали должны возвращать-


в исходное положение под действием


возвратных пружин.


                                                          13.2. Ежедневное техническое обслуживание.


Содержание работ



1. Выполнить работы по контроль­ному осмотру согласно подразделу 13.1.

Температура охлаждающей жид­кости в системе охлаждения двига­теля должна быть 70—90° С.


Перед остановкой двигателя для проведения ЕТО проверить работу систем двигателя и трансмиссии.

Давление масла в гидросистеме КП должно быть 8—10 кгс/см2.

Температура масла в гидросистеме машины должна быть не выше 80° С.

Давление воздуха в пневмосистеме должно быть 6,5—8 кгс/см2.

Поршень сигнализатора засорен­ности кассет воздухоочистителя должен не доходить до окна или закрывать его частично. Работа агрегатов трансмиссии должна быть без стуков и их перекатов.

Сразу после остановки двигателя не должно быть слышно стуков и шума от задевания за неподвиж­ные детали вращающихся частей турбокомпрессора и фильтра центро­бежной очистки масла.











Техническая щетка, ветошь.


2. Очистить места обслуживания на машине от пыли и грязни.



Содержание работ


Технические требования


Инструмент, принадлежности и материалы

3. Дозаправить бак топливной

Уровень топлива по щупу должен

Ключ 24.

системы топливом.

быть 320 л; по топливомеру на



щитке приборов стрелка должна

Ведро, воронка, ветошь, топливо


находиться в зоне «П» зеленого

дизельное:   летом — Л-0,2-40


цвета.

ГОСТ 305-82; зимой зимнее 3-0,2



минус 35, зимнее 3-0,2 минус 45,



арктическое 2-0,2 ГОСТ 305-82.

4. Проверить наличие масла

Уровень масла в гидробаке

Ключ 17.

в гидросистеме рабочего оборудо-

должен быть виден в смотровом

Маслозаправочный агрегат или

вания и управления поворотом, при необходимости дозаправить.

окне.

ведро, воронка, обтирочная ветошь,

масло марки «А» ТУ 38.801-1282-89.

5. В зимний период слить по 0,1 л

Слив производить до появления

Ключи 12 и 14, противень.

топлива из фильтров грубой и

чистого топлива.


тонкой очистки топлива.



6. Слить конденсат из воздушных

Вентиль держать открытым до


баллонов.

полного удаления конденсата.


7. При температуре окружающего

Слив производить при включенном

Ключ 14.

воздуха ниже (—20° С) слить

стояночном тормозе сразу


отстой из энергоаккумулятора

после окончания работы машины.


стояночного тормоза.



8. Проверить уровень и плотность

В соответствии с Инструкцией по

Ключи 12, 14, 17, 19, стеклянная

электролита в аккумуляторных

эксплуатации ЖУИЦ 56.3410.001 ИЭ.

трубка, резиновая груша, термометр

батареях. Летом проверять через


с ценой деления 0,2° С, ареометр,

каждые 30 дней, в остальное время


дистиллированная вода, ветошь.

года — через каждые 3 месяца.



9. Промыть фильтр регулятора

Фильтр регулятора давления

Набор ключей и слесарного.

давления пневмосистемы один раз

должен быть чистым.

инструмента.

    Яндекс.Метрика