Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

13.2. Ежедневное техническое обслуживание


                                                          13.2. Ежедневное техническое обслуживание.


Содержание работ



1. Выполнить работы по контроль­ному осмотру согласно подразделу 13.1.

Температура охлаждающей жид­кости в системе охлаждения двига­теля должна быть 70—90° С.


Перед остановкой двигателя для проведения ЕТО проверить работу систем двигателя и трансмиссии.

Давление масла в гидросистеме КП должно быть 8—10 кгс/см2.

Температура масла в гидросистеме машины должна быть не выше 80° С.

Давление воздуха в пневмосистеме должно быть 6,5—8 кгс/см2.

Поршень сигнализатора засорен­ности кассет воздухоочистителя должен не доходить до окна или закрывать его частично. Работа агрегатов трансмиссии должна быть без стуков и их перекатов.

Сразу после остановки двигателя не должно быть слышно стуков и шума от задевания за неподвиж­ные детали вращающихся частей турбокомпрессора и фильтра центро­бежной очистки масла.











Техническая щетка, ветошь.


2. Очистить места обслуживания на машине от пыли и грязни.



Содержание работ


Технические требования


Инструмент, принадлежности и материалы

3. Дозаправить бак топливной

Уровень топлива по щупу должен

Ключ 24.

системы топливом.

быть 320 л; по топливомеру на



щитке приборов стрелка должна

Ведро, воронка, ветошь, топливо


находиться в зоне «П» зеленого

дизельное:   летом — Л-0,2-40


цвета.

ГОСТ 305-82; зимой зимнее 3-0,2



минус 35, зимнее 3-0,2 минус 45,



арктическое 2-0,2 ГОСТ 305-82.

4. Проверить наличие масла

Уровень масла в гидробаке

Ключ 17.

в гидросистеме рабочего оборудо-

должен быть виден в смотровом

Маслозаправочный агрегат или

вания и управления поворотом, при необходимости дозаправить.

окне.

ведро, воронка, обтирочная ветошь,

масло марки «А» ТУ 38.801-1282-89.

5. В зимний период слить по 0,1 л

Слив производить до появления

Ключи 12 и 14, противень.

топлива из фильтров грубой и

чистого топлива.


тонкой очистки топлива.



6. Слить конденсат из воздушных

Вентиль держать открытым до


баллонов.

полного удаления конденсата.


7. При температуре окружающего

Слив производить при включенном

Ключ 14.

воздуха ниже (—20° С) слить

стояночном тормозе сразу


отстой из энергоаккумулятора

после окончания работы машины.


стояночного тормоза.



8. Проверить уровень и плотность

В соответствии с Инструкцией по

Ключи 12, 14, 17, 19, стеклянная

электролита в аккумуляторных

эксплуатации ЖУИЦ 56.3410.001 ИЭ.

трубка, резиновая груша, термометр

батареях. Летом проверять через


с ценой деления 0,2° С, ареометр,

каждые 30 дней, в остальное время


дистиллированная вода, ветошь.

года — через каждые 3 месяца.



9. Промыть фильтр регулятора

Фильтр регулятора давления

Набор ключей и слесарного.

давления пневмосистемы один раз

должен быть чистым.

инструмента.

    Яндекс.Метрика