Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

РАБОТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ОДНО ТО-2 (1000 моточасов)



РАБОТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

ЧЕРЕЗ  ОДНО ТО-2  (1000 моточасов).

I. Заменить фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива и промыть корпус фильтра.

Корпус фильтра должен быть чистым. Течь топлива из соединений фильтра не допускается.

Ключи 14, 19, 22, техническая щетка, противень, емкость с дизельным топливом, ветошь

2. Промыть масляный фильтр и

Фильтрующие элементы и корпус

Ключи 17, 36, отвертка, плоскогубцы,

заливную пробку гидробака, промыть

фильтра должны быть чистыми,

техническая щетка, противень,

сапуны коробки передач и

сапуны и пробка должны иметь

емкость с дизельным топливом,

ведущих мостов.

чистые отверстия.

ветошь.

Проверить и при необходимости, отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме двигателя, предварительно подтянув гайки крепления головок цилиндров и осей коромысел.

В соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации двига­теля ЯМЗ-8482 8423.3902150 ИЭ.

Ключ 13, 14. динамометрический ключ, ключ-трещотка для механизма проворачивания коленчатого вала, отвертка, щупы (набор), светильник.

4. Проверить легкость вращения ротора турбокомпрессора и, при необходимости, провести его тех­обслуживание.

В соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации двига­теля ЯМЗ-8482 8423.3902150 ИЭ.

Ключи 10, 12, 14, 17, съемник для колеса компрессора, отвертка, емкость с дизельным топливом, деревян. скребок, волосяная щетка.

5. Провести техническое обслужи­вание форсунок двигателя.

В соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации двига­теля ЯМЗ-8482 8423.3902150 ИЭ.

Ключи 13, 14, 17, 19, торцовый ключ 12, приспособление для про­верки форсунок КИ-9917 или стенд КИ-22203, отвертка, техническая щетка, деревянный брусок, прово­лока 0,3 мм, емкость с дизельным топливом, съемник для форсунки.


6. Провести проверку регулируе­мого напряжения реле-регулятора.


Проверку проводить при работе прогретого двигателя. При уста­новке переключения I риской к зад­ней стенке кабины напряжение в бортовой сети по вольтметру должно быть 27,2+0,7В.

При установке переключателя II рисками к задней стенке кабины напряжение должно быть 28,4+1,0В.


Ключ 10, вольтметр со шкалой 0-ЗОВ, класс точности не ниже 0,5. Стенд КИ-8948.

7. Проверить правильность показаний контрольных приборов.

Погрешность показаний приборов машины не должна превышать указанных в ИЭ.


8. Проверить работу пневмосистемы.

9. Провести обслуживание первой ступени воздухоочистителя.

10. Проверить работоспособность сигнализатора засоренности кассет воздухоочистителя.

При частоте вращения 1700 мин —1 и исправном состоянии пневмосистемы и регулятора давления комп­рессор должен заполнить систему до давления 6,5—8 кгс/см2, Не более чем за 2 мин.

Падение давления в пневмосистеме при свободном положении педали тормоза за 30 мин. не должно превышать 0,5 кгс/см2.

Проверку циклонов проводить до полного удаления пыли.

Окно сигнализатора должно пол­ностью перекрываться поршнем при вакууметрическом давлении 44,1-49 ОгПа (450—500 мм вод. ст.).

Ключи 12, 13, 17, 19, 32, сменная головка 12, коловоротный вороток, плоскогубцы, отвертка.

Торцовый ключ 17, сменная го­ловка 12, коловоротный вороток, компрессорная установка, шланг 700.39.16.060-1, шплинтовыдергиватель, отвертка.

 
       
       
     
     
     
     
    Яндекс.Метрика