Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

13.5. Сезонное обслуживание. Таблица 6

13.5. Сезонное обслуживание

Таблица 6

Содержание работ

Технические требования

Инструмент, принадлежности и материалы

                                           Сезонное обслуживание при подготовке к зимнему периоду эксплуатации

1. Снять с машины утеплительный



чехол.



2. Заменить топливо в топливной системе двигателя на летнее.

При переходе на летний период эксплуатации можно не менять дизельное топливо зимнее 3—0,2 минус 35, 3—0,2 минус 45 дизель­ным топливом летним Л-0,2-40 (если машина будет эксплуатиро­ваться). Если машина заправлена топливом арктическим А-0,2 замена его дизельным топливом летним Л-0,2-40 обязательна.

Ключ 24, ведро, воронка, ветошь, тара для топлива, топливо дизельное летнее Л-0,2-40 ГОСТ 305-82.

3. Заменить масло зимних сортов на летнее в системе смазки двигателя.

В соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации двига­теля ЯМЗ-8482 8423.3902150ИЭ.

Маслозаправочный агрегат или ведро, веронка, противень, ветошь, масло М-10ДМ ГОСТ 8581-78.

4. Установить переключатель сезонной регулировки реле-регуля­тора в положение, соответствующее зимнему периоду эксплуатации.

Переключатель должен стоять риской I к задней стенке кабины.


5. Довести плотность электролита в аккумуляторных батареях до летней нормы.

В соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации «Бата­реи аккумуляторные свинцовые стартерные» ЖУИЦ.563410.001ИЭ.

Ключи 12, 14, 17, 19, отвертка, термометр с ценой деления 0,2° С, ареометр, дистиллированная вода, стеклянная трубка, резиновая груша.

Проверить работу

При частоте вращения двигателя

Ключ 12, 13, 17, 19, 32, сменная

пневмосистемы рабочих тормозов.

1700 мин-'в исправном состоянии

головка 12, коловоротный вороток.


пневмосистемы и регулятора давления,

плоскогубцы, отвертка.


компрессор должен заполнить



систему до давления 6,5—8 кгс/см2



не более чем за 2 мин. Падение давления



в пневмосистеме при свободном положении



педали тормоза за



30 мин. не должно превышать



0,5 кгс/см2.


7. Очистить, промыть фильтр регулятора

Фильтр должен быть чистым.

Набор ключей и слесарного

давления и проверить регулировку

Регулятор давления должен осуществлять

инструмента.

регулятора давления пневмосистемы.

перевод компрессора




в режим наполнения системы при



давлении 6,2—6,5 кгс/см^ и отключать



компрессор на холостой ход



при давлении 7—8 кгс/см2.


8. Проверить и, при необходимости,

Ход штоков тормозных камер

Ключи 12, 14, отвертка,

отрегулировать свободный ход

должен быть в пределах 30—45 мм,

плоскогубцы, линейка 0—300 мм.

тяги педали тормоза тормозного

разность ходов штоков должна быть


крана и хода штоков тормозных

не более 7 мм. Свободный ход гори-


камер рабочих тормозов.

зонтальной тяги привода тормозного



крана должен быть 1—2 мм.


9. Проверить и, при необходимости,

Ход штока поршня энергоаккумулятора

Ключи 12, 17, 19, отвертка, щупы

отрегулировать стояночный

при включении тормоза должен

(набор), линейка со шкалой

тормоз.

быть не более 40 мм, суммарный зазор

0—300 мм.


между колодками и

дисками должен быть



не менее 1,2 мм.


10. Произвести очистку от пыли и грязи внутренних полостей кожуха кабины под установку воздуховода и вентиляторов системы вентиляции, отопления и кондиционирования.

11. Очистить кассеты фильтров очистки воздуха системы вентиляции, отопления и кондиционирования воз­духа кабины.

Внутренние полости кожуха кабины должны быть чистыми.

Фильтры должны быть чистыми.

Ключи 8, 10, 12, 19, торцовый ключ 12, шплинтовыдергиватель, отвертка.

Компрессорная установка, шланг 700.39.16.060-1, моечный бак.

    Доставка по всей России

    Выгодные цены

    Большой ассортимент запчастей

    Гарантии качества

    Индивидуальный подход

    Яндекс.Метрика