Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

14.12. Техническое обслуживание карданных валов

14.12. Техническое обслуживание карданных валов

В процессе эксплуатации машины необходимо соблюдать следующие правила обслуживания карданных валов:

а) в конце работы проверить на ощупь степень нагрева подшипниковых узлов (рука терпит — нормальный нагрев).

При перегреве снять карданный вал. Устранение неисправностей производить в ремонтной мастерской.

При снятии карданных валов с машины или при их установке нельзя пользоваться монтажной лопаткой или другими предметами, вставляя их в шарнир для прокрутки карданного вала. Это влечет за собой повреждение уплотнений, что может привести к преждевремен­ному выходу из строя карданных шарниров;

б) проверять крепления фланцев карданных валов к узлам транс­миссии.

Все гайки должны быть надежно затянуты;

в) через 4000 моточасов заменять смазку в карданном валу подмоторного ведущего моста. Для этого снять карданный вал, предвари­тельно нанести продольную риску на вилке и валу, удалить старую смазку со шлицев. Заложить 50—60 г смазки в полость вилки в район заглушки и обильно смазать шлицы вала смазкой ЛИТОЛ-24. При сборке необходимо совместить риски на вилке и валу. При установке карданного вала необходимо расположить вал трубой меньшего диа­метра (защитным кожухом) к переднему ведущему мосту.

    Доставка по всей России

    Выгодные цены

    Большой ассортимент запчастей

    Гарантии качества

    Индивидуальный подход

    Яндекс.Метрика