Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

14.13.2. Проверка работы пневмосистемы машины

14.13.2. Проверка работы пневмосистемы машины.

Проверку работы пневмосистемы производить в  следующем порядке:

а) полностью выпустить воздух из пневмосистемы,   нажимая несколько раз на тормозную педаль;

б) запустить двигатель, перевести рычаг ручной подачи топлива

в положение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя;

в) заполнить систему воздухом до максимального давления, определяемого по прекращению заметного на глаз движения стрелки указателя давления воздуха.

При исправном состоянии и нормально отрегулированном регуляторе давления компрессор должен заполнить систему до давления 0,65—0,8 МПа (6,5—8,0 кгс/см2) не более чем за 2 мин.;

г) нажать на тормозную педаль, при этом давление должно резко снизиться, а затем не должно быть заметного на глаз перемещения стрелки указателя давления, пока педаль выжата;

д) остановить двигатель и, выжимая и отпуская тормозную педаль выпустить воздух до давления не ниже 0,65 МПа (6,5 кгс/см2). Затем проверить падение давления: оно не должно превышать 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) за (30±2) мин. при свободном положении педали и за (15+-1) мин. — при полностью выжатой педали.

Если давление упадет больше, найти место утечки воздуха и устранить неисправность. Если пределы регулирования давления воздуха в пневматической системе не соответствуют заданным, т. е. не находятся в интервале 0,65—0,8 МПа (6,5—8,0 кгс/см2), то следует произвести обслуживание регулятора давления и компрессора.

    Яндекс.Метрика