Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

Эксплуатационная обкатка машины. Приложение 2.

Эксплуатационная обкатка машины.                                                               Приложение 2.

Новая машина нуждается в обкатке, во время которой трущиеся детали, работая с малыми нагрузками, хорошо прирабатываются друг к другу. Правильно проведенная обкатка является необходимым условием долговечной работы машины. Обкатку проводить и после капитального ремонта.

В период обкатки не рекомендуется нагружать двигатель более 75% максимальной мощности (работы средней тяжести).

Обкатку машины производить в течение 30—35 моточасов по cneциальному режиму, включающему:

1. Обкатку двигателя на холостом ходу (согласно требованиям. Инструкции по эксплуатации двигателя) — 15 минут.

2. Работу машины с нагрузкой до 30% от номинального тягового усилия (легкие работы) — 10 моточасов.

3. Работу машины с нагрузкой до 70% от номинального тягового усилия (работы средней тяжести) —20 моточасов.

Обкатку машины выполнять на режимах, исключающих возмож­ность  перегрузок  двигателя.  Изменение режима обкатки достигается за счет выбора видов выполняемых работ, скорости машины.

В процессе работы машины на легких работах обкатку производить на всех режимах и передачах переднего и заднего ходов, сопровождая работу машины крутыми поворотами вправо и влево на «медленном» режиме и плавными поворотами на «быстром» режиме.

Во время обкатки следить за работой двигателя, не допускать его перегрузок, падения частоты вращения коленчатого вала, наблюдать за работой агрегатов трансмиссии, гидросистем, пневмосистемы и электрооборудования, кроме этого проверять, нет ли течи из-под уплотнений трубопроводов, посторонних шумов в двигателе и других агрегатах машины.

Перед эксплуатационной обкаткой, во время и после ее окончания необходимо проводить техническое обслуживание согласно подразделам 13.1 и 13.2.

    Яндекс.Метрика