Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

Порядок запуска подогревателя

Порядок запуска подогревателя

Запуск подогревателя производить в следующей последователь­ности:

а) убедиться, что подача топлива в горелку котла перекрыта. Ма­ховичок 10 (рис. 90) на горелке должен быть завернут до упора по часовой стрелке;

б) вывинтить болт 14 на котле подогрева, убедиться в отсутствии топлива, после чего болт ввинтить до упора;

в) открыть крышку на выхлопном патрубке котла подогрева и вывинтить пробку смотрового отверстия горелки;

г) открыть крышку на вентиляторе нагнетателя и убедиться, что вал нагнетателя свободно проворачивается при вращении крыльчатки вентилятора от руки;

д) проверить наличие охлаждающей жидкости в расширительном баке, уровень охлаждающей жидкости должен быть 60—80 мм от фланца заливной горловины;

е) открыть топливный кран 23 (рис. 84) и прокачать топливную систему ручным топливоподкачивающим насосом;

ж) включить выключатель «масса», нажать кнопку 1 (рис. 92) реле, установить в верхнее (включенное) положение выключатель 4 свечи накаливания, при этом на щитке приборов должен светиться транспарант с символом включена СПП;

з) без промедления открыть подачу топлива, для чего повернуть маховичок горелки против часовой стрелки на один или пол-оборота. После воспламенения топлива, наблюдаемого через смотровое отвер­стие в горелке, закрыть подачу топлива маховичком. При образовании устойчивого пламени в горелке вторично открыть подачу топлива пово­ротом маховичка на пол-оборота, затем установкой переключателя 3 в положение ПУСК включить электродвигатель нагнетателя.

Через 2—4 сек. установить переключатель 3 в положение РАБОТА. Ввинтить  до   упора   пробку 13   (рис. 90)   смотрового отверстия горелки.

Примечание. В том случае, когда топливо не воспламенилось от свечи накаливания в течение 2—4 сек., необходимо немедленно пере­крыть подачу топлива, после чего включить свечу и повторить попытку запуска подогревателя.

и) маховичком 10 отрегулировать подачу топлива на максималь­ный расход топлива при бездымном горении и разогреть охлаждающую

жидкость в системе охлаждения двигателя до температуры 50—90°С по указателю температуры на щитке приборов;

к) выключить подогреватель, для чего перекрыть подачу топлива на котле маховичком и, после прекращения горения и продувки котла в течение 1—2 мин., выключить электродвигатель нагнетателя, уста­новив переключатель 3 (рис. 94) на щитке зимнего запуска в среднее положение;

л) закрыть крышки нагнетателя и выхлопного патрубка.

При использовании в качестве охлаждающей жидкости воды под­готовку двигателя к пуску производить следующим образом:

закрыть кран радиатора системы отопления, расположенного внизу кабины перед сидением пассажира;

открыть контрольную пробку 3 (рис. 92), чтобы убедиться в отсут­ствии ледяных пробок;

произвести пуск системы подогрева;

при достижении устойчивого горения залить 7—10 литров воды через заливную горловину 5 (рис. 84) до появления ее из контрольного отверстия 3 (рис. 92). Промедление с первоначальной заправкой более двух минут может привести к прогару котла;

завернуть контрольную пробку и продолжать заправку водой и про­грев двигателя;

после подогрева двигателя открыть кран радиатора системы отоп­ления и произвести его запуск.

Яндекс.Метрика