Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Коробки передач 700А.17.00.000-1.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Коробки передач 700А.17.00.000-1.

Заправка масла в гидросистему коробки передач.

Заправка масла в гидросистему коробки передач осуществляется в любое время года маслом марки М-8 Г2, М-8 В, М-8 В2, М-10 В2, М-10 Г2 ГОСТ8581-78

ЗАПРЕЩЕНО использовать в КПП масло ТАД 17 (либо любое другое трансмиссионное масло) !!!

Вместимость системы 30 л. Заправку масла в КПП необходимо производить в следующем порядке:

-   вывинтить нижнюю пробку контрольного отверстия;

-   вывинтить пробку маслозаливной горловины;

-   вставить в горловину воронку с сеткой и залить масло до нижней кромки отверстия под пробку;

-   установить пробки на свои места;

-   запустить двигатель и поработать 3-5 мин. на частоте вращения 700-1000 оборотов в мин., после чего двигатель остановить;

-   вывинтить верхнюю пробку контрольного отверстия, проверить уровень масла в картере КПП после 5 мин. выдержки и, при необходимости, дозаправить. Уровень масла должен быть до нижнего контрольного отверстия под пробку;

-   установить пробки на свои места.

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!

Внимание! Эксплуатировать трактор при давлении в КПП ниже 8 кгс/см.2

 

Управление коробкой передач.

КПП имеет две нейтральные передачи, одна из них тормозок, при которой переключаются остальные режимы. 16 передач вперёд и 8 назад, педаль слива нажимается только при включении первой передачи.

 

Характерные неисправности и способы их устранения.

1. Отсутствие или недостаточное давление масла в коробке передач;

1.1.Течь масла в соединениях маслопроводов                                       - устранить течь.

1.2.Пониженный уровень масла в КПП                                                   - долить масло в КПП.

1.3.Неисправен датчик или указатель давления масла - заменить неисправный датчик  

                                                                                                  или указатель.

1.4.Зависание напорного клапана гидросистемы

коробки передач                                                                  - промыть и отрегулировать               

                                                                                                  напорный клапан.

Регулировку напорного клапана производить при номинальной частоте вращения колен­чатого вала двигателя на любой из передач на давление 0.98 МПа (9.8 кгс/ см2) путём вворачивания пробки. Контроль проводить по манометру класса не ниже 2.5 с предельной шкалой измерения 15-20 кгс \ см . При этом давление на передачах должно быть 0.8-1.0 МПа (8-10 кгс/см ) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 750-1700 об/мин.

Давление при нейтральном положении рычага переключения передач должно быть не ниже, чем на передачах.

1.5.3асорилась сетка маслосборника насоса                                       - очистить сетку, предварительно

                                                                                                  сняв поддон.

2.  Уменьшение скорости движения машины на данной передаче и при неизменной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

2.1.Неисправны диски фрикционов                                                      - заменить диски.

3. Заедание поводков при передвижении или затруднённый ход рычага переключения режимов.

3.1.Нарушена регулировка привода                                                     - замерить фиксирование хода А и    

                                                                                                 Б управления К.П.        балансиров.     

-2-

 

           Фиксированный ход определять при отжатых в одну сторону поводка и балансира до выборки люфтов. Установить поводок и балансир в фиксированное положение 1-1. Присоединить тягу к соответствующему поводку в положении 1-1.

            Отрегулировать тягу по размеру Б , при этом, если ход А меньше хода Б, то тягу увеличить Б - А : 2 , если ход А больше хода Б то тягу уменьшить на А - Б : 2. При наличии на приводе управления опор регулировку производить путём совмещения рисок на опорах.

 

Порядок технического обслуживания.

 

                        1 .Контрольный осмотр (ежедневно).

Наружным осмотром проверить отсутствие течи масла - течь не допускается.

Давление масла в гидросистем КП должно быть 8-10 кгс/см2. Температура масла в гидросистеме должна быть не выше 80 градусов по С.

                 

                  2.Допонительно выполнить работы через одно ТО-1(250 моточасов):

                  - проверить уровень масла в КП , при необходимости -  дозаправить;

                   Уровень масла должен быть по нижнюю кромку нижнего контрольного отверстия под

                  пробку. Масло марки:

                  М-8В ГОСТ 10541-78; М-8Г2 ГОСТ 8581-78 ;М-10 В2 ГОСТ 8581-78; М-10Г2 ГОСТ 8581-78

                  - промыть фильтр коробки передач - фильтрующие элементы и корпус фильтра должны

                  быть чистыми.

                 

                  3.Работы по обслуживанию, выполняемые дополнительно через (2000 моточасов):

                  - заменить масло в коробке передач, промыть сапун и фильтр коробки передач - уровень

                  масла в КПП должен быть по нижнюю кромку нижнего контрольного отверстия под

                  пробку. Масло марки А.

                 

                  4.Замена масла в коробке передач.

               

                  Для замены масла необходимо:

 

а) отвернуть пробку и слить масло, слив производить сразу после остановки двигателя;

б) отвернуть пробку маслозаливной горловины;

в) промыть фильтр и сапун коробки передач;

г) установить фильтр и сапун на коробку передач;

д) залить в коробку передач чистое масло в соответствии с инструкцией по эксплуатацией.

 

Промывка фильтра и сапуна коробки передач.

 

Для промывки фильтра необходимо:

 

а) отвернуть пробку фильтра и слить масло;

б) отвернуть основание и отделить стакан фильтра в сборе от корпуса;

в) отвернуть гайку крепления секций фильтра, снять стопорную шайбу, втулки и секцию фильтра;

г) промыть все детали фильтра в дизельном топливе;

д) собрать фильтр;

е) вывернуть сапун из картера коробки передач и закрыть отверстие в картере пробкой;

ж) промыть сапун в дизельном топливе, продуть его сжатым воздухом и установить на место.

 

Подробно смотреть инструкцию на трактор : http://www.kirovets.ru/articles/_s20.html

    Яндекс.Метрика