Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Коробки передач 5015.17.00.000-1(К-702).

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Коробки передач  5015.17.00.000-1(К-702).


Заправка масла в гидросистему коробки передач и гидротрансформатор.

 

Заправка масла в гидросистему коробки передач и гидротрансформаторы осуществляется в любое время года маслом марки "А" ТУ 38.101.1282.89. или масло М-8 Г2.

ЗАПРЕЩЕНО использовать в КПП масло ТАД 17 (либо любое другое трансмиссионное масло)!!!

Вместимость системы 50 л. Заправку масла в Коробку Передач необходимо производить в следующем порядке:

-   вывинтить нижнюю пробку контрольного отверстия;

-   вывинтить пробку маслозаливной горловины;

-   вставить в горловину воронку с сеткой и залить масло до нижней кромки отверстия под пробку;

-   установить пробки на свои места;

-   запустить двигатель и поработать 3- 5 мин. на частоте вращения 700-1000 оборотов в мин., после чего двигатель остановить;

-   вывинтить верхнюю пробку контрольного отверстия, проверить уровень масла в картере КПП после 5 мин. выдержки и, при необходимости, дозаправить;

- уровень масла должен быть до нижнего контрольного отверстия под пробку;

-   установить пробки на свои места.

 

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 

Внимание! Во избежание выхода из строя коробки передач, запрещается совершать транспортные перегоны со скоростью более 30 км/час и не более 1200 об/мин. Эксплуатировать трактор при давлении в КПП ниже 8 кгс/см.2

 

Переключение передач.

 

При движении машины переключение передач в пределах выбранного режима осуществлять последовательно: перевод рычага вперёд или назад (в зависимости от движения машины) из положения первой передачи в положении второй передачи.

 

Характерные неисправности и способы их устранения.

1.      Отсутствие или недостаточное давление масла в коробке передач;

1.1.Течь масла в соединениях маслопроводов.                -  устранить течь.

1.2.Пониженный уровень масла в КПП                            -  долить масло КПП;

1.3.Неисправен   датчик или указатель давления масла -  заменить неисправный датчик

               или указатель.

1.4.Зависание напорного клапана гидросистемы КПП  -  промыть и отрегулировать                

                                                                                           напор­ный клапан.

Регулировку напорного клапана производить при номинальной частоте вращения колен­чатого вала двигателя на любой из передач на давление 0.98 МПа (9.8 кгс/ см2) путем

вворачивания пробки. Контроль проводить по манометру класса не ниже 2.5 с предельной шкалой измерения 15-20 кгс \ см . При этом давление на передачах должно быть 0.9-1.1 МПа (9-11 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 750-1700 об/мин.

Давление при нейтральном положении рычага переключения передач должно быть не ниже, чем на передачах.

                                                                                                               

1.5. 3асорилась сетка маслосборника насоса          - очистить сетку, предварительно

                                                                                            сняв поддон.

2.   Уменьшение скорости движения машины на данной передаче и при неизменной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

2.1.Неисправны диски фрикционов                          - заменить диски.

3. Заедание поводков при передвижении или затруднённый ход рычага переключения     режимов.

3.1.Нарушена регулировка привода                           - замерить фиксирование хода А и Б

управления КПП                                                             балансиров.

 

Фиксированный ход определять при отжатых в одну сторону поводка и балансира до выборки люфтов. Установить поводок и балансир в фиксированное положение 1-1. Присоединить тягу к соответствующему поводку в положении 1-1. Отрегулировать тягу по размеру Б , при этом, если ход А меньше хода Б, то тягу увеличить Б - А : 2 , если ход А больше хода Б то тягу уменьшить на А - Б : 2. При наличии на приводе управления опор регулировку производить путём совмещения рисок на опорах.

 

Порядок технического обслуживания.

 

1.      Контрольный осмотр (ежедневно);

Наружным осмотром проверить отсутствие течи масла - течь не допускается.

Давление масла в гидросистеме КПП должно быть 9-11 кгс/см 2. Температура масла в гидросистеме должна быть не выше 80 градусов по С.

       2. Дополнительно         выполнить работы через одно ТО-1 (250моточасов). Проверить уровень масла в КПП , при необходимости дозаправить - уровень масла должен быть по нижнюю кромку нижнего контрольного отверстия под пробку. Масло марки «А» ТУ 38-101- 1282-89. Или заменители - масло МГТ ТУ 38. 401. 220-83, масла моторные: М-8В ГОСТ 10541-78; М-8Г2 ГОСТ 8581-78.

       Промыть фильтр коробки передач - фильтрующие элементы и корпус фильтра должны быть чистыми.

       3. Работы по обслуживанию, выполняемые дополнительно через (2000 моточасов): заменить масло в коробке передач, промыть сапун и фильтр коробки передач - уровень масла в Коробке Передач должен быть по нижнюю кромку нижнего контрольного отверстия под пробку. Масло марки «А».

 

Замена масла в коробке передач.

 

Для замены масла необходимо:

а)отвернуть пробку и слить масло, слив производить сразу после остановки двигателя;

б)отвернуть пробку маслозаливной горловины;

в)промыть фильтр и сапун коробки передач;

г)  установить фильтр и сапун на коробку передач;

д)залить в коробку передач чистое масло в соответствии с инструкцией по эксплуатацией.

 

Промывка фильтра и сапуна коробки передач.

 

Для промывки фильтра необходимо:

а)отвернуть пробку фильтра и слить масло;

б)отвернуть основание и отделить стакан фильтра в сборе от корпуса;

в)отвернуть гайку крепления секций фильтра, снять стопорную шайбу, втулки и секцию фильтра;

г)  промыть все детали фильтра в дизельном топливе;

д)собрать фильтр;

е)вывернуть сапун из картера коробки передач и закрыть отверстие в картере пробкой;

ж)промыть сапун в дизельном топливе, продуть его сжатым воздухом и установить на место.

Подробно смотреть инструкцию на трактор : http://www.kirovets.ru/articles/_s78.html

    Яндекс.Метрика