Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

Трактор К 701

Трактор К701 принадлежит к 2-му поколению мощных колесных тракторов отечественного производства. Разработанный в 70-х годах прошлого века К701 сменил легендарный трактор Кировец К700 на его «посту» гиганта советского сельского хозяйства.

В отличие от предшественника трактор К701 создавался под еще более мощный двигатель  - ЯМЗ-240Б на 300 л.с., при этом его устройство было переработано и значительно модернизировано. Так К701 получил увеличенную базу, второй бак для топлива, более широкие колеса, а также улучшенную конструкцию рамы, которая выполняется в форме двух полурам, что подняло маневренность машины на принципиально новый уровень. Помимо этого трактор весьма выиграл не только в мощности и техническом обеспечении, но и по части удобства управления и комфорта для водителя.

Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве.

В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

 

Главные достоинства трактора К701

  • Простота конструкции при высокой ремонтопригодности;
  •  Неприхотливость в обслуживании;
  • Надежность в обращении;
  • Умеренная стоимость;
  • Длительный срок эксплуатации.

Технические характеристики Кировец К-701

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 221 (300)
Удельный расход топлива, г/кВт«ч 258
Скорость движения, км/ч 2,6 - 33,8
Число передач:
- вперед 16
- назад 8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН 56
Ход оси подвеса навесного устройства, мм 1175
Габаритные размеры, мм
- длина 6820
- ширина 2850
- высота 3685
масса, тонн 13,4

Устройство трактора Кировец К701

  • Двигатель более легкий, чем у К700, 12-цилиндровый дизельный мотор марки ЯМЗ-240Б с жидкостным охлаждением и мощностью 300 «лошадок» (220,5 кВт) производства Ярославского завода;
  • Коробка передач: механическая КПП с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами переключения передач, с гидравлическим приводом, обеспечивающими переключение без разрыва потока мощности;
  • Ходовая часть и управление: рама из двух половин, соединенных шарнирно, позволяет маневрировать без поворота передних колес, поскольку полурамы «складываются», когда нужно повернуть;
  • на передней полураме установлены основные агрегаты - двигатель, коробка передач, топливные баки, передний ведущий мост (включен в работу постоянно), а также кабина;
  • задняя полурама предназначена для монтажа заднего ведущего моста (время от времени отключается, что повышает устойчивость машины) и навесного оборудования;
  • применяется пневматическая тормозная система;
  • Навесное оборудование включается в работу и управляется с помощью раздельно-агрегатной гидросистемы; в ее составе имеются два гидронасоса НШ-100 - один для поддержания потребностей трактора, а другой для навесных устройств – плуга, культиватора, погрузчика и прочих; номенклатура дополнительного оборудования включает более чем 30 наименований;
  • Кабина двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная с хорошей системой отопления и вентиляции; обеспечивает удобные условия работы водителя.
  • Дополнительные приспособления:
     - вал отбора мощности – для передачи вращения от мотора к навесному оборудованию или прицепу
     - устройства для реверсивного управления – чтобы расширить функционал машины, применяя большее количество навесных орудий;
     - комплект сдваивания колес – для снижения давления на почву, чтобы предотвратить порчу растений.

По вопросу приобретения тракторов К-744Р, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3 просьба обращаться на ЗАО "Петербургский Тракторный Завод" по телефону : 8(812)363-46-96.

    Доставка по всей России

    Выгодные цены

    Большой ассортимент запчастей

    Гарантии качества

    Индивидуальный подход

    Яндекс.Метрика