Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 
Кировец запчасти нп к-744р2
Сельскохозяйственный колесный трактор "Кировец" серии К-744 Р 2 общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.

Высокие тяговые характеристики
• Привлекательный дизайн
• Каркас безопасности
• Улучшенная обзорность кабины
• Легкость управления
• Система поворота оснащена гидрорулем
• Современный гидрораспределитель BOSCH
• Двухконтурная рабочая тормозная система
• Три пары выводов для гидрофицированных орудий
• Комфортные условия работы водителя за счет применения кондиционера и модернизированной системы отопления

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тяговый класс, т…………………………... 5
База, мм…………………………………... 3750
Колея, мм…………………………………. 2100
Длина х_ширина_х высота, мм…………….. 7350х2875х3730
Наименьший радиус поворота, м…………. 7,8
Масса эксплуатационная, кг……………. 15680
Топливный бак, л…………………………. 800

ДВИГАТЕЛЬ

Четырехтактный , восьмицилиндровый, с турбонаддувом
Модель………………………………………….. 8481.10
Мощность, кВт(л.с.):
- номинальная……………………… 257(350)
- эксплуатационная…………………… 235(320)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1.... 1900
Удельный расход топлива, г/(кВт/ч) г/(л.с./ч).... 215(158)

ТРАНСМИССИЯ

Механическая, с переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима, механическое переключение режимов.
КПП - 16 скоростей вперед и 8 назад, 4 режима переднего и 2 заднего хода.
Режим скорости по передачам:
1-я …. I - 3,7 …. II - 4,5 …. III - 5,4 …. IV - 6,5
2-я …. I - 7,6 …. II - 9,2 …. III - 11,0 …. IV - 13,4
3-я …. I - 8,2 …. II - 10,0 …. III - 12,0 …. IV - 14,4
4-я … I - 16,6 … II - 20,2 … III - 24,2 … IV - 30,0

ПОДВЕСКА

Подмоторного моста - рессорная с гидроамортизаторами.
Грузового моста - жесткая.

МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ (в дополнительной комплектации)

Тип - независимый.
Частота вращения выходного вала редуктора, мин-1..... 1000
Максимальная мощность на ВОМ, кВт(л.с.) ………........... 216(294)

МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ - трехточечный

Тяговый крюк
Прицепная скоба
Грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, не менее, кН....55
Гидросистема рабочего оборудования:
Три пары выводов для гидросистемы агрегатируемых машин и орудий. Быстросоединяемые разрывные муфты типа «Parker». Для соединения с гидросистемой отечественных орудий предусмотрены специальные переходники с рукавами высокого давления.
Производительность насоса, л/мин........ 87
Рабочее давление, кг/см2................180..200
Объем масляного бака, л........................125

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидравлическое, с силовым приводом, с комплектами «Danfoss»
Регулируемая по высоте и углу наклона рулевого колеса рулевая колонка.

КАБИНА

Каркас безопасности, тонированные стекла, подрессоренное сиденье, сиденье для пассажира, кондиционер, верхний и нижний отопители.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение/Ток................. 24 V / 75 А
АКБ............................. 2 х 12 V х 190 А•ч

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Трехконтурная (два контура рабочих тормозов и один - для прицепов)с возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной схемами.
Рабочие тормоза - пневматически управляемые, барабанного типа, стояночный - с пружинным энергоаккумулятором.

ШИНЫ

30,5 R32

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Двигатель Mercedes Benz
Мощность, кВт(л.с.).………………………………...257(350)

Аксиально-поршневой насос с регулированием расхода на выносных линиях (LS-управление).

4 пары выносных линий для гидросистем агрегатируемых машин и орудий, что обеспечивает возможность агрегатирования с современными посевными комплексами John Deere, Lemken, Horsch, Flexi-Coil и пр.

МОМ, маятниковое прицепное устройство, комплект для сдваивания колес.


    Яндекс.Метрика