Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

Трактор К-702

к-702 удм, универсальная дорожная машина


Универсальный трактор К-702 МВА УДМ 2 – погрузчик и бульдозер в одной машине. Основная функция к-702 удм – это подготовка путей движения. Сюда входят следующие виды работ:

  • устройствво переходов через воронки, рвы и овраги;
  • разработка грунта, а также его перемещение при ремонте, строительстве, обслуживания и содержании дорог;
  • расчистка дорог от снега;
  • прокладывание колонных путей по снежной целине;
  • устройство съездов к переправам;
  • погрузка сыпучих дорожно-строительных материалов в перевозимый транспорт;
  • рытье котлованов на грунтах категорий 1, 2, 3.

Входящий в комплектацию гидротрансформатор (ГТР) обеспечивает благоприятный режим эксплуатации двигателя и коробки передач при тяжелых условиях работы трактора К-702, например, в карьерах и при расчистке дорог от снега.

Для того чтобы трактор был еще более мощным и удобным, а также отлично справлялся с тяжелыми видами работ, он оборудован гидротрансформатором. Благодаря ему трактор отлично проявляет себя при расчистке дорог от снега или в карьерах, что является не самым простым заданием. Технические характеристики как погрузочного, так и бульдозерного оборудования на высшем уровне, что делает эту дорожно-строительную машину очень функциональной и практичной.

Работать на тракторе приятно, ведь его кабина оборудована для максимального удобства водителя. Она двухместная, имеет встроенный каркас безопасности, благодаря которому оператор надежно защищен от повреждений в случае опрокидывания трактора или попадания в него падающими предметами.

 
к 702 удм, универсальная дорожная машина,ковш.

удм к-702, универсальная дорожная машина,Кировец.

К702 удм, универсальная дорожная машина,отвал.
удм к 702, универсальная дорожная машина,кировец.

Технические характеристики и общая информация по трактору К702 УДМ2

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм 520
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. 26
Угол поперечного перекоса отвала, град. 11
Максимальная высота подъема отвала, мм. 1300
     - средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с 0,37
     - средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. 0,3
Габаритные размеры отвала, мм:
      - высота 1200
      - ширина в бульдозерном положении 3360
      - ширина в грейдерном положении 3230
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Грузоподъемность ковша, номинальная, т 6
Вместимость ковша, м3 : 3
     - геометрическая 3
     - номинальная 3,5
Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке
при угле разгрузки 45 град., мм
3200
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм 1300
Ширина режущей кромки ковша, мм 3100
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с 60
Предельные углы, рад. (град):
     - подъема (спуска) 0,35(20)
     - крена 0,21(12)
Наибольший угол при работе, рад. (град) 0, 0873(5)
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с 10,7
КАБИНА
удм, универсальная дорожная машина Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.
Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла -тонированные. Два отопителя.

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ К-702 удм

База машины, мм

3750
Колея машины, мм 2255
Дорожный просвет, мм 430
Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м 8,6
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м 1

Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей:

    - на среднепересеченной местности, км/ч 2
    - по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч 0,4...1,0
    - при засыпке ям, котлованов, м3/ч 120
    - при рытье котлованов, м3/ч 85
   - при погрузке сыпучих материалов, м3/ч 100

Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:

      - длина 10250
      - ширина 3360
      - высота 3785

Масса, кг.:

      - сухая (конструктивная) 22000
     - эксплуатационная 23000

     - эксплуатационная машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на, кг.:

            - грузовой мост 10500
            - подмоторный мост 12207
Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе:
      - передний ход, м/ч (км/ч) 0...10,8 (0...39,0)
      - задний ход, м/ч (км/ч) 0...10,6 (0...38,1)
Расход топлива на 100 км. пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л 100
Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м 4,0
Объем топливного бака, л 320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-238НД3-1
Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 162(220)
Номинальная частота вращения, мин.-1 1700
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1108(113,0)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 218(160)
Предпусковой обогрев двигателя ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
Тип гидромеханическая
Гидротрансформатор одноступенчатый
Коробка передач механическая
Количество режимов два: рабочий и транспортный
Переключение режимов механическое
Количество передач на каждом режиме две вперед и две назад
Всего передач восемь: четыре вперед и четыре назад
Переключение передач механическое управление гидросистемой переключения передач
Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами
Дифференциал самоблокирующаяся муфта свободного хода
Грузовой мост отключаемый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные 29,5/75R25
Ободья разборные
Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Однопроводная
Напряжение, В 24
Мощность генератора, кВт 2
Аккумуляторная батарея 2 х 12V x 190 А/ч
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Кондиционер
Карьерные шины
Автономный отопитель кабины

По вопросу приобретения тракторов К-744Р, к-702 УДМ, К-702 БКУ, К-703, просьба обращаться по телефону : 8(812)332-32-75

Продажа и доставка трактора К-702 удм осуществляется в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России: Иркутск, Барнаул, Тюмень, Салехард и в др. Качественная служба доставки гарантирует безопасность вашему грузу.

Кировец К-702 - видео

    Яндекс.Метрика