Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

По вопросу приобретения тракторов К-744Р, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3, к-702 УДМ, К-702 БКУ, К-703, просьба обращаться на ЗАО "Петербургский Тракторный Завод" по телефону : 8(812)363-46-96

Кировец к-745 запчасти на к-701
Сельскохозяйственный колесный трактор "Кировец" серии К-745 общего назначения тягового класса 8 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.

• Высокие тяговые характеристики
• Привлекательный дизайн
• Каркас безопасности
• Улучшенная обзорность кабины
• Легкость управления
• Система диагностики на базе бортового компьютера
• Электронное управление двигателем и гидрораспределителем
• Система электрогидравлического позиционирования навески и силового регулирования
• Жидкокристаллические дисплеи на блоке управления и щитке приборов
• Джойстики управления гидрораспределителем
• Комфортные условия работы водителя за счет применения кондиционера и модернизированной системы отопления

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тяговый класс, т.......................……………............8
База, мм ............................……………...............3750
Колея, мм.....................................……………....2100
Габаритные размеры, мм................7585х2830х3725
Мин. радиус поворота, мм....……………..........7800
Масса конструкционная, кг....…………….......16300
Разрешенная полная масса, кг.……………......22800

ДВИГАТЕЛЬ

V-образный, восьмицилиндровый, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Модель…………………………………………………………………….….. 8481.04
Номинальная мощность, кВт(л.с.).………………………………... 309 (420)
Количество клапанов на один цилиндр...………………………………......4
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин –1.............1900
Максимальный крутящий момент, Нм .……………………………….....2000
Удельный расход топлива, г/кВт.час(г/л.с.час ).............................224(165)
Охлаждение..................................……………………………….........водяное

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

16 передач переднего хода, 8 передач заднего хода. Переключения 4 передач в пределах одного режима без разрыва потока мощности. Электрогидравлическое переключение режимов.
По заказу - установка коробки передач "TWIN DISC".

ШАССИ

Сварная листовая рама.
Тяжелые мосты с усиленными конечными передачами и усилением стыка ступица-водило.
Автоматически блокирующийся дифференциал с 100 процентной блокировкой. Подрессоренный передний мост с гидравлическими амортизаторами. Задний мост отключаемый.
Шины GOODYEAR 800.65 R32.
Удельное давление на почву 0,8 – 0,9 кгс/см2.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормоза барабанного типа на всех колесах, пневматические, стояночный тормоз с пружинным аккумулятором на передней оси, одно- и двухконтурная системы для прицепа.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Шарнирно-сочлененная рама.
Гидравлическое рулевое управление DANFOSS.

ГИДРАВЛИКА

Система BOSCH c EHR и LS.
Регулируемый насос “SAUER”.
EHR – силовое, позиционное и смешанное. Рабочее давление 210 bar.
Обеспечение постоянного расхода на выносных линиях.

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Действительная мощность ... 94 процента от эксплуатационной мощности
Частота вращения, мин-1. ......1000

КАБИНА

Комфортабельная кабина со встроенным каркасом безопасности, оборудованная кондиционером “KONVEKTA”, сиденьем водителя с пневматической амортизацией и удобным сиденьем пассажира. Жидкокристаллические дисплеи на блоке управления и щитке приборов.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение/Ток................. 24 V / 75 А
АКБ……………………….2 х 12 V х 180 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (по отдельному заказу)

Двигатель Mercedes Benz OM502LA
Мощность, кВт(л.с.).………………………………...331 (450)

Двигатель Deutz BF1016C
Мощность, кВт(л.с.).………………………………...364 (495)

Коробка передач "TWIN DISC".

Прицепной крюк типа “ROKINGER”, быстросоединяющиеся крюки “WALTERSCHEID”. Сдвоенные колеса 20,8 R32, арочные колеса 73/44.00 R32, колеса GOODYEAR 900/65 R32.

    Яндекс.Метрика