Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 
Запчасти на трактор к-3000
 

Тракторы «Кировец» серии К-3000 АТМ – это новейшая, не имеющая аналогов в России, серия универсальных пропашных тракторов классической компоновки 3 тягового класса.
Тракторы предназначены для выполнения энергоемких работ общего назначения в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева, уборочных работ в составе высокопроизводительных широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнения транспортных работ. Является базовым модулем для модификации тракторов, используемых в коммунальном и лесном хозяйстве.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тяговый класс, т.............................................................................. 3
База, мм............................... ...................................................2870
Колея, мм
- передняя ось.................................................................... 1540…2035
- задняя ось........................................................................... 1610…2115
Длина х ширина х высота ................................5032х2481х3200
Топливный бак, л................................................................... 350
Максимальная скорость, км/ч............................................. 40 (в экспортном исполнении – 50)
Масса эксплуатационная, кг.................................................................. 6760
Нормы выброса вредных веществ с отработанными газами...... ЕВРО 2

ДВИГАТЕЛЬ

Тип................ Четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха........................К 3140 АТМ....................К 3160 АТМ....................К 3180 АТМ ..................К 3200 АТМ
Модель...................ММЗ или Deutz.........ММЗ или Deutz.............ММЗ или Deutz ...............ММЗ или Deutz
Номинальная мощность, кВт/л.с.............103/140.............118/160...............132/180 ................147/200
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 ММЗ – 2100, Deutz – 2200

ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая Valtra, с механическим и электрогидравлическим (Power Shift) переключением передач КП. Передний ведущий мост – Carraro 20/29.
Сцепление однодисковое, сухого типа, со сквозным приводом вала отбора мощности.

Управление сцеплением – гидравлическое.
Число передач
- без Рower Shift …...... 12/12
- с Рower Shift……….......36/36

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидроусилитель DANFOSS,
регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка.

ГИДРАВЛИКА

Четырехсекционный гидрораспределитель BOSCH-REXROTH, все секции для привода гидросистем сельскохозяйственных орудий.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ - 12V

МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Двухскоростной задний ВОМ
Частота вращения, мин-1………. 540/1000

ШИНЫ (стандартные)

- передние 16.9R28
- задние 20.8R38

МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ– трехточечный

Прицепная скоба
Управление навесным устройством обеспечивается системой EHR B BOSCH

КАБИНА

Встроенный каркас безопасности, сиденье водителя с пневмоподвеской, сиденье для пассажира

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Кондиционер
Передний ВОМ
Подрессоренный передний мост
Подрессоренная кабина
Передняя навеска
Различные типоразмеры колес

По вопросу приобретения тракторов К-744Р, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3, к-702 УДМ, К-702 БКУ, К-703, просьба обращаться на ЗАО "Петербургский Тракторный Завод" по телефону : 8(812)363-46-96.

    Яндекс.Метрика