Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 
Модуль К-703МА-12-01-ТСУ

По вопросу приобретения тракторов К-744Р, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3, к-702 УДМ, К-702 БКУ, К-703, просьба обращаться на ЗАО "Петербургский Тракторный Завод" по телефону : 8(812)363-46-96.

Кировец, запчасти к700

ТСУ (гидрокрюк) Кировец, запчасти к701


Кировец, запчасти к703.
 

 

         Специальная машина К-703МА-12-01-ТСУ выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА, оснащенного тягово-сцепным устройством (ТСУ), установленным на задней (грузовой) полураме, и предназначена для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепом.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

К-703МА-12-01-ТСУ

Номинальное тяговое усилие, кН (т)

50(5)

Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.)

111(151)

Масса, кг, не более:

      - сухая (конструкционная)

14160

      - эксплуатационная

15160

Распределение массы по осям,%:

      - передняя ось

58+2

      - задняя ось

42+2

Дорожный просвет, мм:

      - под главной передачей ведущего моста

550

      - под осью вертикального шарнира

440

Колея, мм

2255+40

База, мм

3750+50

Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м

7,7+0,5

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

1,0

Габаритные размеры, мм:

      - длина

6630+50

      - ширина

2975+50

      - высота

3735+40

Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м

13,0

Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.)

0,61(35)

Предельные углы, рад(град):

      - подъема (спуска)

0,31(18)...0,35(20)

      - крена

0,21(12)...0,35(20)

      - подъема с прицепом

0,21(12)...0,21(12)

Емкость топливного бака, л

800

ДВИГАТЕЛЬ

ЯМЗ-238НД4

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

184(250)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

168(229)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108(113)

Предпусковой подогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч)

Передний ход – 1,3(4,72)...9,4(33,8)
Задний ход - 1,6((5,86)...6,7(24,0)

Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч)

2,1 (7,58)

Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост - отключаемый
Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов

Жесткая

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Сиденье оператора – подрессоренное.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
Два отопителя.
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
В состав тягово-сцепного устройства, жестко закрепленного на грузовой(задней) полураме, входит тяговый крюк, снабженный комплектом тарельчатых пружин.
Диаметр зева крюка – 48 мм.
Расстояние от оси крюка до поверхности дороги – 700±20 мм.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Кондиционер фирмы « Август»
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».
    Яндекс.Метрика