Кировец К-700А Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

 

Модуль К-703МА-12-02-ССУ

По вопросу приобретения тракторов К-744Р, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3, к-702 УДМ, К-702 БКУ, К-703, просьба обращаться на ЗАО "Петербургский Тракторный Завод" по телефону : 8(812)363-46-96.

Кировец,запчасти на к 701
 

Кировец к-703 запчасти.Седельно-сцепное устройство (ССУ)
 

Кировец, к-703 запчасти.

 

        Специальная машина К-703МА-12-02-ССУ выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА, оснащенного седельно-сцепным устройством (ССУ), установленным на задней (грузовой) полураме, и предназначена для перевозки грузов в составе транспортного поезда с полуприцепом.
      Заводом согласовано применение К-703МА-12-02-ССУ с полуприцепом-тяжеловозом моделей 93622-010.93623-010 (общая масса перевозимого груза с прицепом – 38 т., изготовитель полуприцепа – ООО "Тавдинский машиностроительный завод", Свердловская обл.)

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

К-703МА-12-02-ССУ

Номинальное тяговое усилие, кН (т)

50(5)

Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.)

111(151)

Масса, кг, не более:

      - сухая (конструкционная)

14160

      - эксплуатационная

15160

Дорожный просвет, мм :

      - под главной передачей ведущего моста

550

      - под осью вертикального шарнира

440

Колея, мм

2255+40

База, мм

3750+50

Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м

7,7+0,5

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

1,0

Габаритные размеры, мм:

      - длина

6630+50

      - ширина

2975+50

      - высота

3735+40

Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м

13,0

Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.)

0,61(35)

Предельные углы, рад(град):

      - подъема (спуска)

0,31(18)

      - крена

0,21(12)

      - подъема с прицепом

0,21(12)

Емкость топливного бака, л

320

ДВИГАТЕЛЬ

ЯМЗ-238НД4

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

184(250)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

168(229)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108(113)

Предпусковой подогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч)

Передний ход – 1,3(4,72)...9,4(33,8)
Задний ход - 1,6((5,86)...6,7(24,0)

Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч)

2,1 (7,58)

Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост - отключаемый
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов

Жесткая

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Сиденье оператора – подрессоренное.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
Два отопителя.
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Седельно-сцепное устройство (ССУ-50-11 ГОСТ 28247-89) жестко закреплено на грузовой(задней) полураме.
Масса, приходящаяся на ССУ, не более 11,0 т.
Высота верхней плоскости ССУ от уровня дороги 1900 – 2000 мм.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Кондиционер фирмы « Август»
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».
    Яндекс.Метрика